Учение о труде и отношении к деньгам

Возлюбленный Бабаджи
7 июня 2010 года


БабаджиЯ ЕСМЬ Бабаджи. Я вновь к вам пришёл.

До тех пор, пока я смогу давать своё Учение через этого посланника, я буду к вам приходить.

Конечно, было бы значительно лучше, если бы я пришёл к вам и, как в то время, когда я находился в своём Ашраме в Хайдакхане, смог давать своё Учение напрямую.

Но то время прошло. И новое воплощение потребует значительных усилий со стороны Вознесённых Сонмов. Поэтому я пользуюсь той возможностью, которая есть сейчас. Потому что и эта возможность может закончиться.

Человечество не учится и не хочет учиться. Всё дело в лености вашей души, которая хочет отдыхать и не хочет трудиться.

Какая глупость, что вы должны отдыхать. С чего вы взяли, что вы будете счастливы, если будете отдыхать?

Я давал Учение о карма-йоге. И сейчас я продолжаю утверждать со своего вознесённого состояния сознания, что только карма-йога – должным образом направленные вами усилия по созидательному труду на Общее Благо – способна изменить и переломить ситуацию, которая сложилась в мире.

Именно труд, правильный труд способен всё изменить.

До тех пор, пока вы трудитесь для того, чтобы заработать деньги, вы никуда не движетесь. Какая глупость: привязывать ваш труд к какому-либо результату на физическом плане. Труд сам по себе представляет великую ценность. И истинный труд представляет собой высшее благо для развития человеческой души.

Пересмотрите ваше отношение к труду. Задайтесь вопросом: почему труд не доставляет вам больше радости?

Это удивительно: видеть результат вашего труда в зарабатывании каких-то бумажек. Что стоят бумажки в Божественном мире? Они являются принадлежностью вашего мира, мира иллюзии. В Божественном мире имеет значение совсем другой результат вашего труда, а именно: те навыки и тот бесценный опыт, который необходим для развития вашей индивидуальности.

Вы придёте после вашего воплощения в наши обители и с удивлением обнаружите, что ваша жизнь прошла совершенно бессмысленно и бесцельно. Вы гонялись за какими-то бумажками, которые вы называете деньги, для того чтобы получать и получать удовольствия от жизни. Но какие бы удовольствия вы ни получали, через некоторое время они надоедали вам, и вы опять пускались в погоню за деньгами, чтобы купить на них новые удовольствия.

А самое главное удовольствие, удовольствие от труда, которое является столь же естественным для вас, как дышать, почему-то потеряно для вас. Вы слишком углубились в иллюзию. И самые простые вещи, которые доступны ребёнку, стали для вас непонятны. Ребёнок трудится с утра до вечера. Он постоянно чем-то занят. Он творит. Это вам кажется, что он играет. Он помнит Божественный мир, и он знает, зачем он пришёл в воплощение. Но проходит всего лишь несколько лет, и, соприкасаясь с вашей системой ценностей, ребёнок уже теряет интерес к труду. Потому что труд сам по себе не ценится в вашем обществе. В вашем обществе ценится только способность зарабатывать деньги.

В то время, когда я находился в воплощении, я видел эту привязанность людей к деньгам. И я любил устраивать испытание для тех, кто стремился приблизиться ко мне и переехать жить в Ашрам. Я обязывал их собрать определённую сумму денег и отдать их мне.

Таким образом я определял, насколько человек предан мне и тому Учению, которое я давал. Фактически я заставлял их расстаться с самым главным, к чему они испытывали наибольшую привязанность – с деньгами.

Многие из них думали, что мне были нужны деньги на строительство Ашрама, или они думали, что таким образом я собираю деньги за Учение. Это глупо думать, что Учение можно получить за деньги.

Никакую истинную ценность невозможно получить за деньги. Любовь невозможно получить за деньги. Преданность невозможно получить за деньги. Служение невозможно получить за деньги.

За деньги вы сможете получить только имитацию этих Божественных качеств. Попытайтесь соловья заставить петь за деньги. Вот то же происходит, когда вы пытаетесь получить Учение за деньги.

Все деньги, как и любую другую энергию, вам даёт Бог. И только Его вы должны благодарить за всё. За пищу, которую вы едите. За одежду, которую вы носите. За кров, который у вас есть. За Учение, которое вы получаете от нас.

Подумайте над моими словами, когда у вас появится время. Когда вы освободитесь от суеты и погони за деньгами и удовольствиями.

И есть другая сторона этого Учения, которое я вам сегодня даю. Это – уважительное отношение к денежной энергии, как к любой другой энергии. Потому что всё исходит от Бога. И до тех пор, пока ваше общество является столь несовершенным, что в нём существуют деньги, вы должны правильно относиться к деньгам. И ваше желание отдать свои пожертвования на благое дело, идущее из глубины ваших сердец, имеет под собой очень глубокие корни и вполне оправдано. Потому что ваши деньги, работая на благое дело, способны отрабатывать вашу карму. Таким образом вы очищаетесь от кармы.

Но это будет работать только в том случае, когда ваша жертва является искренней и вам не жалко расстаться с вашими деньгами. До тех пор, пока в обществе сохраняется денежный оборот, вам необходимо тщательно следить за тем, как вы относитесь к деньгам и как вы их расходуете.

Как всё в вашем иллюзорном мире, деньги имеют свойство двойственности. И вы можете расходовать их для умножения иллюзии, а можете расходовать их для сворачивания иллюзии. В первом случае вы творите карму, во втором случае вы отрабатываете её.

Я приходил сегодня для того, чтобы дать вам это Учение об отношении к труду и деньгам, чтобы вы руководствовались этим Учением в ваших жизнях. В противном случае, если вы получаете Учение, но не применяете его на практике, вы творите такую же карму, как если бы совершали неправильные поступки.


Я ЕСМЬ Бабаджи.




Прослушать аудиозапись диктовки. Текст читает Т.Н. Микушина.