Огни духа, огонь сердца – вот что должно вас беспокоить
в первую очередь
Будда Вайрочана[1]
24 декабря 2009 года
Я ЕСМЬ Вайрочана. Вы знаете меня. Я уже приходил[2]. И сегодняшний мой приход является очень важным и знаменательным.
Я имею возможность говорить с вами, благодаря Божественной возможности, которая не прекращается по милости Бога.
Я ЕСМЬ поддерживающий матрицу совершенного проявления для проявленного мира. Я вхожу в мандалу из пяти дхиани Будд, и я представляю самую тонкую часть этой мандалы. Я стою между Реальным Миром и проявленной вселенной. И через меня, через мои энергетические центры осуществляется связь между мирами.
Благодаря этой важной роли я также постоянно присутствую на всех заседаниях Кармического Правления дважды в год, в период зимнего и летнего солнцестояния.
Я удерживаю фокус совершенного проявления, и, благодаря этой моей роли, мы имеем возможность принимать те решения, которые способны корректировать все несовершенные проявления, которые присутствуют в вашем мире.
Я также использую эту мою возможность для общения с человечеством Земли, чтобы проявить свою реальную сущность и донести её до вашего мира, до самых глубин вашего мира.
Это очень важно. Благодаря такому общению восстанавливается потерянная связь между мирами. И вы можете по-другому взглянуть на многие вещи, которые вас окружают.
Представьте себе, что в центре вашего какого-нибудь крупного города внезапно выросла белоснежная вершина, подобная вершине Гималаев. Я стою на этой вершине по своему уровню сознания, а вы стоите у подножия этой вершины.
Я имею возможность устремить ваш взгляд над окружающей вас иллюзией. Я имею возможность побудить вас поднять ваше сознание выше.
Очень трудно объяснить, что требуется от человечества, потому что мы говорим на разных языках. И то, что для вас представляет ценность, не может считаться в нашем мире заслуживающим хотя бы малейшего внимания. Только качества вашего духа, только наработки вашего лучшего опыта, который вы способны приобрести в ваших воплощениях, имеют значение и могут представлять ценность в нашем мире.
Представьте себе, что вы случайно вырвались из притяжения иллюзии и очутились в нашем мире. Здесь нет ничего, к чему вы можете применить ваши навыки. Здесь нет компьютеров, нет телевизоров, нет развлечений.
Всё это есть в вашем мире. У нас только уровень сознания определяет степень доступа к всезнанию и всесовершенству. Вселенский компьютер, в котором содержится информация обо всём Творении, становится доступен вам только тогда, когда вы имеете соответствующие наработки духа. Вам предстоит понять, что качества духа не связаны с количеством денег, престижной должностью или любым положением в вашем мире, которое вы способны занять или к занятию которого вы стремитесь. Качества духа проявляются не среди толп народа, а в вашей каждодневной жизни. Вы или владеете совершенными качествами, или стараетесь ими овладеть, или вы живёте как животное, думая только об удовлетворении своих потребностей.
Есть нечто, что присуще великим духам и проявляется из воплощения в воплощение. В одной и той же жизненной ситуации один человек способен к самоотречению, подвигу, жертве. Другой человек откажется от проявления этих качеств в угоду удовлетворению сиюминутных интересов и привязанностей.
Первый человек проявляет качества духа и свою готовность к дальнейшей эволюции. Второй человек пытается укрыться от работы духа, спрятаться за сиюминутные потребности, желания и привязанности.
По тому, способен человек проявлять лучшие качества духа в мелочах жизни или нет, мы судим о его пригодности или непригодности к дальнейшей эволюции.
Огни духа, огонь сердца – вот что должно вас беспокоить в первую очередь. Вас не должно беспокоить то, что принадлежит вашему миру. Только качества духа имеют значение. Я говорю вам это.
Я думаю, что всё это вы слышали много раз. И каждый раз, послушав очередное Послание, вы продолжаете делать ваши дела и не принимаете во внимание сказанное. Что должно произойти, чтобы человечество поняло, что наступил последний срок? Вы находитесь у дверей последнего вагона, который уже трогается с перрона. Решайтесь! Или вы запрыгиваете в поезд эволюции, или остаётесь пожинать плоды своей кармы.
Перед вами Владыки открывают все тайны, которые раньше были доступны лишь в школах для посвящённых. Вы получаете доступ ко многим вещам, которые были закрыты для публичного доступа ранее. Это говорит лишь о том, что мы забрасываем последнюю сеть и кидаем последний трос Божественной возможности.
Нынешние расы людей, которые находятся на Земле, должны быть заменены другими расами. Вопрос состоит лишь в том, насколько безболезненно этот процесс пройдёт. Тогда, когда вы едете на машине на полной скорости, то любой резкий поворот может привести к аварии. Сейчас мы делаем резкий поворот в сторону эволюционного пути развития. Не может бесконечно продолжаться процесс няньчания.
Мы открыты для сотрудничества и помощи. Но настало время, когда не все просящие способны будут получить нашу помощь и поддержку. Потому что лимит отпущенной энергии должен тратиться только на то, что жизнеспособно и доказало свою жизнеспособность многими воплощениями на Земле.
Я ЕСМЬ Вайрочана. Ом.
Прослушать аудиозапись диктовки. Текст читает Т.Н. Микушина.
[1] Имя Вайрочана означает «Тот, кто подобен солнцу» или «Излучающий свет». Вайрочана представляет как единство, так и исток Дхиани Будд. Его мудрость – это мудрость Дхармадхату. Дхармадхату – это царство Истины, в котором всё таково, каким является на самом деле. Мудрость Вайрочаны также называют Всеохватывающей Мудростью Дхармакаи. Дхармакая – Тело Закона, или совершенная природа Будды. Трансцендентная мудрость Вайрочаны открывает сферу высшей реальности и нейтрализует яд невежества, или заблуждения.
Его мудрость считается источником или итогом всей мудрости Дхиани Будд. Вайрочана обычно находится в центре мандалы Дхиани Будд. Его цветом является белый (или голубой), символизирующий чистое сознание. Он управляет эфиром и воплощает сканду сознания; в некоторых системах ассоциируется со скандой формы.
Мудрой Вайрочаны является мудра дхармачакры, жест вращения колеса Учения.
Поскольку он воплощает мудрость всех Будд, биджа Вайрочаны есть универсальный звук Ом. Его мантра – Ом Вайрочана Ом (из книги Элизабет К. Профет «Пять Дхиани Будд и Ваджрасаттва»).
[2] Будда Вайрочана давал Диктовки 16 апреля 2005 года и 4 января 2006 года.