Розарий Афины Паллады



Учение о справедливых и несправедливых войнах

Краткий Розарий по Диктовке Афины Паллады от 22 декабря 2015 года



Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа. Аминь!


Отче наш

Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши,
как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого:
ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь (Матф. 6:9-13)


Богородица

Богородице Дево, Радуйся,
Благодатная Мария, Господь с Тобою;
благословенна Ты в женах,
и благословен плод чрева Твоего,
яко Спаса родила еси душ наших. (3-х)


Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и Божественной Матери,
и ныне и присно и во веки веков. Аминь.



1. Я ЕСМЬ Афина Паллада. Я являюсь членом Кармического Правления. Меня также знают как Богиню Истины. И когда-то давно люди поклонялись мне в храмах, созданных специально в мою честь. Это было давно в моей любимой Элладе. И сейчас Я желаю напомнить вам о том, что Я также являюсь покровительницей справедливых войн.

Богородица

2. Всё в вашем мире носит двойственный характер. Поэтому как вам ни покажется странным это слышать от Меня, кроме несправедливых войн есть ещё войны, которые носят справедливый характер. Поэтому прежде чем принимать участие в той или иной войне, нужно очень хорошо понять те мотивы, которые движут вами и теми людьми, которые облачены властью и принимают решение о начале войны.

Богородица

3. Прежде всего вы должны понять: будете ли вы в ходе этой войны отстаивать корыстные интересы или вы будете оборонять свою землю, свои жилища, свои семьи от внешнего врага, который угрожает вам и наносит свои удары по вашей земле. Очень важен мотив каждого воина, который принимает участие в войне. И если человек идёт на войну с любым корыстным мотивом, то участие в войне для этого человека будет обременять его кармой неправильного действия. Корыстным мотивом могут быть деньги, слава, власть, должность или чин, а также военная добыча.

Богородица

4. Закон Кармы является очень сложным Законом этой Вселенной. Поэтому давайте разберём, как участие в несправедливой войне отразится на стране и её людях, которые участвуют в этой войне. Конечно, в ходе любой войны применяется насилие, и гибнут люди. Поэтому важно понять: какую карму будет нести та страна, которая участвует в несправедливой войне.

Богородица

5. Каждый участвующий в несправедливой войне несёт свою долю кармы. Однако у каждого участника войны есть матери, есть родственники. И вся семья и даже дальние родственники человека, участвующего в несправедливой войне, разделяют карму творимых убийств и разрушений. Таким образом, ослабляется семья и весь род. Что может являться причиной вырождения рода физического и умственного.

Богородица

6. Таким образом, карма несправедливой войны затрагивает даже тех людей, которые далеки от непосредственного участия в военном конфликте. Кроме этого, существует карма страны, которая участвует в несправедливой войне. Эта карма ложится на всё население страны и распределяется между всеми членами общества. Как правило, это ведёт к пресечению потока Божественной энергии, отпущенной для страны. Недостаток Божественной энергии проявляется как отсутствие изобилия, голод, психические расстройства значительной части населения страны: шизофрения, одержание, депрессия, склонность к суициду, агрессии.

Богородица

7. Конечно, большая часть кармы несправедливой войны ложится на тех людей, которые принимают решение о начале такой войны. Однако, как Я сказала выше, кармическое бремя ложится и на каждого человека, проживающего в этой стране. Потому что ни одна война не может состояться, если не будет людей, которые согласны участвовать в войне ради личной корысти, наживы или с целью совершенствования своих навыков убийства на живых мишенях.

Богородица

8. Здоровое общество никогда не позволит вовлечь себя в несправедливую войну, так как слишком хорошо осознаёт ответственность за эту войну, которая ложится на многие поколения.

Богородица

9. Теперь что касается ведения справедливых войн. В том случае, если воин участвует в битве с целью защиты своей страны, своей земли, своей семьи и не имеет при этом цели личной наживы, корысти, если воин готов пожертвовать своей жизнью бескорыстно для общего блага своей страны, то такие действия считаются правильными и даже в случае смерти воина не ослабляют семью, к которой он принадлежит, а, напротив, энергетически усиливают её.

Богородица

10. Самопожертвование для спасения ближних может рассматриваться как ненасилие в случае если человек готов быть живым щитом между нападающими и своими близкими. Этот высший акт самопожертвования создаёт благую карму для всего рода и страны. Целью моего сегодняшнего Послания было прояснение вопроса о справедливых и несправедливых войнах. Я думаю, что в сложившихся в настоящее время в мире условиях моё Учение будет полезно для вас, и вы сможете применить его на практике в ваших жизнях. Я ЕСМЬ Афина Паллада.

Богородица

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и Божественной Матери,
и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа.
Аминь!